четверг, 2 мая 2013 г.

«Или ишак сдохнет, или султан помрёт». Липецкая «Cosa nostra».

«Или ишак сдохнет, или султан помрёт» - эти слова из похождений Ходжи Насреддина, когда он явился к султану и пообещал, что через 9 лет научит ишака говорить. За это взял вознаграждение, правда, и за неисполнение отвечал своей головой. Но на вопрос умных людей: «Как же ты это сделаешь, научить осла говорить невозможно?!», Ходжа Насреддин отвечал, что ничем не рискует - через 9 лет либо Султан, либо Ходжа, либо ишак помрёт.

Именно такую тактику избрали работники следственного управления следственного комитета по Липецкой области в отношении выдающегося чаплыгинца, ветерана труда, кандидата технических наук, доцента, автора многих широко известных книг, справочников Монастырева Альберта Васильевича. Чтобы убедиться в уникальности этого человека, достаточно лишь вбить в поисковик строчку:
Монастырев Альберт Васильевич.




















Об истории, произошедшей с этим уникальным человеком, получившей начало в 2008 году, когда Альберт Васильевич Монастырев со своими родственниками попал в жуткое ДТП на трассе «Чаплыгин-Липецк», где лоб в лоб столкнулись два автомобиля, одним из которых управлял прокурор Добровского района Гаевский Нариман Маштиевич (ранее Махмудов), неоднократно рассказывалось в сети Интернет. Вот только некоторые ссылки: «В Чаплыгине судят прокурора Добровского района», «Прокурор ушел от ответственности»«Горячее сердце, холодная голова и… руки в крови».

Только сегодня речь пойдет вот о чем. Как далеко готовы зайти липецкие силовики в стремлении прикрыть и выгородить районного прокурора, вина которого уже доказана и признана?

Вот уже несколько лет Альберт Монастырев пытается доказать очевидную, по его мнению, коррупционную связь действующего прокурора Добровского района Липецкой области Наримана Гаевского с органами следствия и органами здравоохранения, которая выразилась, по его мнению, в явном завышении степени тяжести причиненного вреда здоровью прокурора Гаевского и сокрытии медицинских фактов причинения тяжкого вреда здоровью Монастырева А.Г. и Монастыревой Е.Г. в результате ДТП от 30 мая 2008 года на трассе «Липецк – Чаплыгин» по вине прокурора Гаевского. А это является не чем иным, как сокрытием преступления, предусмотренного ч. 2 ст.264 УК РФ. К фальсификации медицинских документов, опять же, по мнению Альберта Васильевича Монастырева, приложил руку судмедэксперт Лаптев Павел Германович, проживающий в том же райцентре Доброе, что и прокурор Гаевский. Лаптев на третий день после ДТП актом СМИ №117 от 05.06.2008 года без всяких на то оснований устанавливает тяжелобольному Монастыреву среднюю тяжесть поражения организма, а в то же время отделавшемуся легким испугом, по сравнению с Монастыревыми, прокурору Гаевскому устанавливает тяжелую форму повреждений. В качестве наглядного примера – фото:



























Трудно даже представить, как в груде искореженного железа можно было получить среднюю тяжесть поражения организма…

Казалось бы, все предельно просто. Единственный правильный и логичный выход из этой ситуации для Альберта Монастырева (как собственно и для всех) - пройти повторное обследование и провести независимые экспертизы в независимом учреждении. Вот там, глядишь, и выяснилось бы: была ли у Монастыревых средняя тяжесть повреждений, а у добровского прокурора тяжелая. Ведь проверить, к примеру, факт сломанных ребер у Гаевского не составило бы труда даже по прошествии времени. Если они никогда не имели переломов, это легко проверяется и устанавливается. Вот именно прохождения повторного обследования и стали добиваться Монастыревы, ведь прокурор за нанесенный вред здоровью не компенсировал им ни копейки, не говоря уже о том, что не понес абсолютно никакой ответственности. Продолжает
«нагуливать жирок» в прежней должности.

Надо отдать должное Альберту Монастыреву. В свои 82 года этот человек просто кладезь неиссякаемой энергии и, несмотря ни на что, не намерен опускать руки в поисках справедливости, в то время как «крышующие» от закона липецких отступников столичные высокие прокурорские чины в своих отписках не раз записывали заслуженного пенсионера в покойники.



Возвратимся к главной теме - проведению повторного обследования, вопросом которого «занимается», а по сути несколько лет подряд «маринует» пенсионера, следственное управление следственного комитета по Липецкой области. Тут Альберт Монастырев даже «добился некоторых успехов». Подопечные Анатолия Щурова кормят пожилого искателя справедливости вот такими отписками, мол, направлены материалы в Москву, ждите…



Стоит ли вообще акцентировать внимание на том, что Анатолий Щуров, как и многие другие руководители силовых ведомств Липецкой области, сами никогда подобные «лажные» отписки не подписывают, а подставляют своих замов, которые подписываются И.О. В такие моменты руководители Липецких силовиков, как правило, резко заболевают и находятся либо на больничных, либо в отпусках. От греха подальше, чем черт не шутит...

Вот и получается, что Липецкое следственное управление тянет с 2011 года волынку как может, в надежде «Или ишак сдохнет, или султан помрёт». Разве можно положить на одну чашу весов выдающегося человека и высококлассного специалиста, которого знает вся страна, и «незаменимого» для
Игоря Пантюшина районного прокурора Гаевского?! Почему «незаменимого», будет поведано как-нибудь в другой раз, сейчас речь о другом.

Совсем недавно Альберт Монастырев, которого совершенно перестала устраивать роль «ишака», отведенная ему работниками Липецкого следственного управления, решил самостоятельно прояснить вопрос о том, когда же все-таки будет проведено повторное исследование. И кое что ему прояснить удалось. Разыскав в Интернете контакты
Федерального государственного бюджетного учреждения Российский центр судебно-медицинской экспертизы Минздрава России, все тот же Альберт Монастырев позвонил туда и поинтересовался, поступали ли туда из Липецкого следственного управления какие-либо материалы, и решается ли вопрос с проведением повторного исследования. На том конце провода попросили перезвонить позже. Каково же было удивление пенсионера Монастырева, когда перезвонив, ему ответили, что да, материалы действительно поступали, но по вашему вопросу звонили и просили не торопиться с исследованиями! Нужно ли дополнительно пояснять, кто звонил и кто просил! Совершенно очевидно, что липецкая «Cosa nostra» в состоянии запустить свои щупальца и в столицу.

Сам собой напрашивается только один вопрос: насколько же еще далеко готовы зайти липецкие силовики «Ходжи Насреддины» в стремлении выгородить районного прокурора и втоптать в грязь и облапошить выдающегося старика? Наверное, так далеко, что отсюда даже и не видно. Ведь в самом райцентре Добром сейчас неспокойно, в самом разгаре борьба за власть. Расстреливают блоггеров, изобличающих жуликов из местной администрации. И смена коней (прокуроров) на переправе совсем ни к чему. Преступников в данном случае вряд ли найдут. Да и ни для кого собственно не секрет, что Липецкая область давным-давно, не без попустительства губернатора Олега Королева, превратилась в Мекку сплошной коррупции и беззакония, где люди вынуждены жить как на диком западе, не по законам, а по непонятным гнилым понятиям, где силовики и органы власти сплелись в один коррупционный клубок.




























Буквально на днях президент Владимир Путин провел прямую линию с гражданами, после которой все интернет новости запестрили вот такими сообщениями: «После жалобы пенсионерки Путину возбудили дело», или «По жалобе пенсионерки из прямой линии Путина возбуждено дело». Так что же это за страна такая, в которой без личного вмешательства президента не способен сдвинуться с мертвой точки не один даже бытовой вопрос?! Чем занимаются правоохранительные органы, если начинают исполнять свои обязанности и отрабатывать деньги налогоплательщиков только после хорошего публичного «пинка» президента и генерального прокурора? Чем хуже чаплыгинский пенсионер Альберт Васильевич Монастырев, чем омская пенсионерка Олевтина Рапацевич? Ведь Альберт Монастырев вместе с другими чаплыгинцами тоже неоднократно пытался достучаться до Владимира Путина, только липецкая «Cosa nostra» и там пустила свои щупальца. Ответ на все эти вопросы лежит, скорее всего, на поверхности. Альберту Монастыреву попросту не повезло. В отличие от омской пенсионерки, он не смог дозвониться на прямую линию президенту. Вот и остается Альберту Монастыреву, ветерану труда, кандидату технических наук, доценту, автору многих широко известных книг, справочников, и т.д., и т.п. надеяться, что кто-нибудь из липецких «Хаджи Насреддинов» рангом повыше прикажет долго жить раньше, чем он.

Подытожить данную тему хочется случайно попавшимся на глаза комментарием, оставленным, вероятно, кем-то из чаплыгинцев к статье «Бесы власти». По моему мнению, он наиболее кратко, полно и без прикрас отображает всю суровую действительность и положение дел в стране.





PS: Остается только разделить надежды Альберта Монастырева и ждать, пока кто-нибудь из липецких высокопоставленных «верных псов Путина» прикажет долго жить…

1 комментарий:

  1. ....Потерпите Альберт Васильевич, Суркова Путин убрал, прикрывать теперь липецкую коза ностру будет некому

    ОтветитьУдалить